Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии (сервис Яндекс.Метрика), чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших услуг. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на их сбор и обработку, в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных, размещенной в разделе «Организация работы с персональными данными». Вы всегда можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Ивановский областной драматический театр к Году Памяти и Славы запустил проект «Я говорю о войне».
Музей первого Совета предлагает принять участие во флешмобе #музейуменядома. Для этого нужно найти у себя дома советские вещи и рассказать о них. Это может быть: техника, косметика, предметы рукоделия, фарфоровые фигурки и многое другое. Затем выложить фото в соцсеть с #музейуменядома и отметить Музей первого Совета.
Сегодня, 13 апреля, Кинешемский художественно-исторический музей начинает цикл видеоэкскурсий по экспозициям музея. Тема первой экскурсии - "Николай Павлович Рузский. Аристократ и коллекционер".
В минувшие выходные Ивановские драматический, музыкальный и кукольный театры, а также Кинешемский драматический театр им. А.Н. Островского запустили творческий проект, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Артисты Кинешемского драматического театра им. А.Н. Островского предлагают зрителям присоединиться к акции #скучающийфлешмоб.
2 апреля 2020 года были подведены итоги фестиваля позитивного идейного искусства «Время вперед» 2 сезон, темой которого стал «Созидательный труд».
Первокурсники Ивановского художественного училища им. М.И. Малютина стали призерами XI Всероссийского творческого конкурса, посвященного основателю Чебоксарского художественного училища Ф.С. Быкову.
Ивановский областной театр кукол продолжает ежедневно радовать зрителей новыми проектами в социальных сетях.
Департамент культуры и туризма запустил проект #Культурасвами37 - это актуальная афиша трансляций онлайн-проектов, спектаклей, лекций, мастер-классов, проводимых учреждениями культуры Ивановской области на период действия ограничений по проведению мероприятий.
Ивановский государственный историко-краеведческий музей имени Д.Г. Бурылина приглашает посетить виртуальную выставку «Неприличное прилично».
Ссылка для посещения выставки - http://igikm.ru/musey-online/virt-vystavki/lubok/lubok/.
В период самоизоляции Ивановской государственной филармонией достигнута договорённость с медиа-порталом «Ваш досуг», на котором размещены видеозаписи филармонических концертов за 2018-2020 гг. Увидеть их можно, перейдя по ссылке https://www.vashdosug.ru/msk/concert/news/2571186/ , видео будет доступно до конца апреля.
Ивановское художественное училище им. М.И. Малютина организовало для своих студентов конкурс «А из нашего окна….», направленный на проявление творческих способностей участников в условиях самоизоляции.
Ивановская центральная универсальная научная библиотека предлагает курс видеолекций в рамках проекта «Литературный университет».
Музей семьи Цветаевых приглашает принять участие в поэтическом флешмобе #невыходиизкомнаты.
После двух этапов просмотров работ жюри конкурса определило 28 участников, оригиналы работ которых отправятся для просмотра Всероссийским жюри в Москву.
4 апреля, в день 88-летия со дня рождения Андрея Тарковского, Ивановская телекомпания БАРС представила фильм «Андрей Тарковский. Кино как молитва», по окончании которого на платформе webinar.ru, состоялась творческая встреча с режиссером монтажа Михалом Лещиловским.
Как показывает практика, домашняя самоизоляция отнюдь не ограничение культурной жизни, а шанс разнообразить и наполнить ее чем-то новым и необычным.
1 апреля на YouTube канале Кинешемского драматического театра им. А.Н. Островского состоялась трансляция спектакля «Женихи».
Несмотря на временное приостановление работы учреждений культуры сотрудники Ивановской областной библиотеки для детей и юношества реализуют ряд онлайн-проектов в социальной сети «ВКонтакте».
Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ) объявило о закрытии заявочной кампании Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Всего в адрес оргкомитета поступило 407 заявок в 11 номинациях.